info@viessmann-spb.ru

Обслуживание котлов Vitorond 100

Код товара: 15126-01

  • 7 200 руб.


Доступные опции


Доставим за 1 день
Расширенная гарантия
1529 довольных клиентов

Профессиональное обслуживание котлов Vitorond 100 от авторизованного сервисного центра Viessmann

Мастера нашего сервисного центра быстро и качественно производят диагностику, а также ремонт любой сложности или замену вышедшего из строя механизма. Инженеры не привязаны к местопложению офиса и всегда находятся в боевой готовности на сервисных автомобилях, что позволяет оперативно реагировать на заявки по фиксированным ценам.

При техническом обслуживании котлов Vitorond 100 c газовой горелкой нашими специалистами производятся следующие операции:

  1. Проверка правильности монтажа котла
  2. Проверка правильности и прочности электроподключений автоматики котла
  3. Проверка настройки вида газа
  4. Измерение статического и динамического давления газа
  5. Проверка настроек газового клапана на максимальной/ минимальной тепловой мощности
  6. Вскрытие камеры сгорания и демонтаж горелки
  7. Проверка состояния электродов поджига и контроля пламени
  8. Демонтаж и очистка вентилятора
  9. Проверка состояния сопла и подпорной шайбы
  10. Чистка камеры сгорания и теплообменных поверхностей
  11. Монтаж горелки и вентилятора
  12. Проверка мембранного расширительного бака и давления установки
  13. Проверка герметичности всех подключений отопительного контура и контура ГВС
  14. Проверка герметичности системы удаления продуктов сгорания
  15. Проверка герметичности деталей газового тракта при рабочем давлении
Все работы проводятся по четкому регламенту с использованием чек-листов в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. По итогу обязательно составляется акт выполненных работ с выдачей замечаний и рекомендаций.
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Для обращения по гарантии необходимы следующие данные:

  • Уникальный заводской номер товара;
  • Дата отгрузки со склада;
  • Корректно заполненные сведения о дилере и сведения об организации осуществившей ввод в эксплуатацию;
  • Местонахождение оборудования и Ф.И.О владельца.

Условия выполнения гарантийных обязательств:

  • Гарантийный срок, установленный фирмой-производителем – 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев со дня отгрузки оборудования дилеру со склада Виссманн.
  • Претензии по гарантии принимаются только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием заводского номера изделия, даты продажи и ввода в эксплуатацию, чёткими печатями фирмы-продавца фирмы, осуществившей ввод в эксплуатацию.
  • Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования, неправильного монтажа или ввода в эксплуатацию покупателем либо третьим лицом, естественного износа, неправильного или небрежного обращения, использования непригодного оборудования (в особенности при неправильном выборе и неправильной наладке горелки), применении непригодного топлива и химических или электрохимических и электрических воздействий, если они имеют место не по нашей вине, а также вследствие несоблюдения указаний, изложенных в руководствах по монтажу эксплуатации и обслуживанию, равно как и ненадлежащих изменений и ремонтных работ, произведенных покупателем либо третьим лицом, и воздействия компонентов иностранного производства , например, блоки регулирования котельных контуров других фирм).
  • Наша гарантия на баки-водонагреватели подразумевает, что подлежащая нагреву вода обладает качеством питьевой воды, и имеющиеся установки для приготовления воды работают безупречно. Мы настоятельно подчеркиваем, что гарантийные обязательства не распространяются на те случаи, когда быстроизнашивающиеся детали, такие как форсунки горелки, насадки горелки для уменьшения эмиссии, предохранители, уплотнения, обшивка камеры сгорания или соприкасающиеся с пламенем устройства зажигания и контроля выходят из строя в следствие естественного износа. Наши гарантийные обязательства не распространяются далее на повреждения, которые возникли по причине загрязнения воздуха из-за обильного осаждения пыли, по причине агрессивного воздействия паров, кислородной коррозии (особенно при использовании пластиковых труб с диффузионной проницаемостью в системах с отопительными панелями в полу помещения), установки в непригодных помещениях (например, в прачечных или мастерских) либо при продолжении использования после обнаружения дефекта.

Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 

Остались вопросы?

Звоните нам или напишите в форме обратной связи ниже.

8 (812) 649-96-10

Мы найдем решение Вашего вопроса! 

Информация

Обращаем ваше внимание, что данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.