info@viessmann-spb.ru
Отправка...
Заказать звонок

Гарантии предоставляемые Инженерным Центром Виссманн-СПб

Официальная гарантия производителя Viessmann распространяется на все товары. Ее срок, в зависимости от модели, составляет от 24 месяцев до 10 лет. При покупке оборудования клиент получает гарантийный талон.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Проверка целостности и комплектации товара происходит во время его получения. Клиент может вернуть или заменить товар в течение 14 дней после покупки. Данное право гарантируется «Законом о защите прав потребителя».

Обмен или возврат товара допускается в следующих случаях:

  • Товар не является сложным техническим оборудованием;

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации: сколов, царапин, потёртостей, программное обеспечение не изменялось;

  • Комплектация товара не изменилась, целостность упаковки не нарушена;

  • Заводская маркировка и все ярлыки сохранены.

Обменять или вернуть товар можно в рабочее время по следующему адресу: г.Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д.10. Просьба позвонить и сообщить о возврате заранее. При возврате товара клиент должен предоставить паспорт. Деньги возвращаются в день возврата товара. При отсутствии необходимой суммы в кассе — не позднее, чем через 14 дней.

Если клиент живет не в Санкт-Петербурге, товар можно вернуть тем же способом, которым он был получен (необходимо предварительно сообщить о ситуации). При сохранении надлежащего товарного вида и целостности упаковки товар будет заменен на устраивающий клиента. В ином случае ему будут возвращены деньги.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Наша компания является специализированным сервисным центром компании «Viessmann» - поэтому Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим инженерам.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание подтверждается наличием гарантийного талона, в котором указаны:

  • Модель;

  • Гарантийный срок;

  • Серийный номер;

  • Дата продажи.

Гарантийный талон сохраняется клиентом в течение всего срока эксплуатации оборудования. В нем указаны актуальные адреса и контакты сервисных центров, авторизованных производителем.

Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  • Нарушена целостность гарантийных пломб;

  • Нарушены правила эксплуатации, указанные в сопутствующих документах;

  • Имеются механические или другие повреждения, возникшие в результате умышленных или непреднамеренных действий покупателя или третьих лиц;

  • Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или замена внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменена схема или конструкция товара;

Гарантийные обязательства не распространяются при выявлении следующих неисправностей:

  • Исчерпание ресурса или естественный износ;

  • Повреждения, причиненные клиентом или вызванные неаккуратным использованием (запыленность, воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса инородных предметов);

  • Повреждения в результате стихийного бедствия (природных явлений);

  • Повреждения, нанесенные в результате аварийного повышения или понижения напряжения в сети или неправильного подключения к ней;

  • Повреждения, возникшие из-за дефектов системы, в которой эксплуатировался товар, или вызванные соединением и подключением товара к другим изделиям;

  • Повреждения, возникшие ввиду использования товара с нарушением правил его эксплуатации или не по назначению.

В любом случае неисправности звоните нам по телефону: (812) 649-96-10, или пишите на наш e-mail: info@viessmann-spb.ru