Уважаемые покупатели,
информируем Вас, что в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке и в сфере логистики, информация на сайте может быть не актуальной. Пожалуйста, уточняйте стоимость и наличие по телефону (812) 649-96-10.
Гарантии предоставляемые Инженерным Центром Виссманн-СПб
Гарантия производителя Viessmann распространяется на все официально ввезённые товары ООО "Виссманн" и правоприемником ООО "Гермес". При покупке оборудования клиент получает гарантийный талон.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Наша компания является специализированным сервисным центром компании «Viessmann» - поэтому Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим инженерам.
Гарантийные обязательства ООО "Гермес" изложены на развороте гарантийного талона. Право на обращение по гарантийному случаю подтверждается наличием заполненного гарантийного талона должным образом, в котором указаны:
-
Модель оборудования и его серийный номер;
-
Номер расходной накладаной и дата отгрузки со склада ООО "Гермес";
-
Данные партнера-дилера ООО "Гермес";
-
Данные владельца оборудования и адрес установки;
-
Данные о монтаже оборудования;
-
Данные о вводе оборудования в эксплуатацию.
Гарантийный талон сохраняется клиентом в течение всего срока эксплуатации оборудования. В нем указаны актуальные адреса и контакты сервисных центров, авторизованных производителем. Каждый случай рассматривается индивидуально по электронной почте: info@viessmann-spb.ru. В письме необходимо указать контактные данные (ФИО и телефон), описание неисправности и приложить скан полностью заполненного гарантийного талона.
Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
-
Нарушена целостность гарантийных пломб;
-
Нарушены правила эксплуатации, указанные в сопутствующих документах;
-
Имеются механические или другие повреждения, возникшие в результате умышленных или непреднамеренных действий покупателя или третьих лиц;
-
Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или замена внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменена схема или конструкция товара;
Гарантийные обязательства не распространяются при выявлении следующих неисправностей:
-
Исчерпание ресурса или естественный износ;
-
Повреждения, причиненные клиентом или вызванные неаккуратным использованием (запыленность, воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса инородных предметов);
-
Повреждения в результате стихийного бедствия (природных явлений);
-
Повреждения, нанесенные в результате аварийного повышения или понижения напряжения в сети или неправильного подключения к ней;
-
Повреждения, возникшие из-за дефектов системы, в которой эксплуатировался товар, или вызванные соединением и подключением товара к другим изделиям;
-
Повреждения, возникшие ввиду использования товара с нарушением правил его эксплуатации или не по назначению.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Проверка целостности и комплектации товара происходит во время его получения. Клиент может вернуть или заменить товар в течение 14 дней после покупки. Данное право гарантируется «Законом о защите прав потребителя».
Обмен или возврат товара допускается в следующих случаях:
-
Товар не является сложным техническим оборудованием;
-
Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации: сколов, царапин, потёртостей, программное обеспечение не изменялось;
-
Комплектация товара не изменилась, целостность упаковки не нарушена;
-
Заводская маркировка и все ярлыки сохранены.
Обменять или вернуть товар можно только после предварительного согласования с менеджером в рабочее время. Менеджер назначит удобную дату и время приема. При возврате товара клиент должен предоставить паспорт. Деньги возвращаются в день возврата товара. При отсутствии необходимой суммы в кассе — не позднее, чем через 14 дней.
Если клиент живет не в Санкт-Петербурге, товар можно вернуть тем же способом, которым он был получен (необходимо предварительно сообщить и согласовать). При сохранении надлежащего товарного вида и целостности упаковки товар будет заменен на устраивающий клиента. В ином случае ему будут возвращены деньги.
В любом случае неисправности звоните нам по телефону: 8 (812) 649-96-10, или пишите на наш e-mail: info@viessmann-spb.ru