Уважаемые покупатели,
информируем Вас, что в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке и в сфере логистики, информация на сайте может быть не актуальной. Пожалуйста, уточняйте стоимость и наличие по телефону (812) 649-96-10.
Штекерная крышка верхняя часть Viessmann № 7810757
Оригинальные запчасти Viessmann для всей линейки моделей котлов и оборудования.
Ремонт котлов и установка запчастей
- Также наша компания предоставляет услуги профессионального ремонта и сервисного обслуживания отопительного оборудования Viessmann.
- Мы являемся авторизованным сервисным центром и как официальный представитель, знаем все тонкости и особенности техники, что позволяет нам гарантировать высокое качество ремонта.
- Сервисные услуги нашими специалистами предоставляются в Санкт-Петербурге и Ленинградской области разово или на постоянной основе с заключением договора на выгодных условиях.
Внимание! Если Вы не уверены в правильности выбора запчасти, воспользуйтесь формой обратной связи или обратитесь к нашему специалисту по телефону.
Мы с радостью поможем Вам с подбором запчастей и уточним их наличие: 8 (812) 649-96-10
Для обращения по гарантии необходимы следующие данные:
- Уникальный заводской номер товара;
- Дата отгрузки со склада ООО "Виссманн";
- Местонахождение оборудования и Ф.И.О владельца;
- Корректно и полностью заполненные сведения о дилере, и сведения об организации осуществившей ввод в эксплуатацию.
Условия выполнения гарантийных обязательств:
- Гарантийный срок, установленный фирмой-производителем:
– На основное оборудование - 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев со дня отгрузки оборудования дилеру со склада ООО "Виссманн".
- На конденсационные котлы с долговечным и эффективным теплообменником Inox-Radial из нержавеющей стали - 36 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 39 месяцев со дня отгрузки оборудования дилеру со склада Виссманн.
- Претензии по гарантии принимаются только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием заводского номера изделия, даты продажи и ввода в эксплуатацию, чёткими печатями фирмы-продавца фирмы, осуществившей ввод в эксплуатацию.
- Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования, неправильного монтажа или ввода в эксплуатацию покупателем либо третьим лицом, естественного износа, неправильного или небрежного обращения, использования непригодного оборудования (в особенности при неправильном выборе и неправильной наладке горелки), применении непригодного топлива и химических или электрохимических и электрических воздействий, если они имеют место не по нашей вине, а также вследствие несоблюдения указаний, изложенных в руководствах по монтажу эксплуатации и обслуживанию, равно как и ненадлежащих изменений и ремонтных работ, произведенных покупателем либо третьим лицом, и воздействия компонентов иностранного производства , например, блоки регулирования котельных контуров других фирм).
- Наша гарантия на баки-водонагреватели подразумевает, что подлежащая нагреву вода обладает качеством питьевой воды, и имеющиеся установки для приготовления воды работают безупречно. Мы настоятельно подчеркиваем, что гарантийные обязательства не распространяются на те случаи, когда быстроизнашивающиеся детали, такие как форсунки горелки, насадки горелки для уменьшения эмиссии, предохранители, уплотнения, обшивка камеры сгорания или соприкасающиеся с пламенем устройства зажигания и контроля выходят из строя в следствие естественного износа. Наши гарантийные обязательства не распространяются далее на повреждения, которые возникли по причине загрязнения воздуха из-за обильного осаждения пыли, по причине агрессивного воздействия паров, кислородной коррозии (особенно при использовании пластиковых труб с диффузионной проницаемостью в системах с отопительными панелями в полу помещения), установки в непригодных помещениях (например, в прачечных или мастерских) либо при продолжении использования после обнаружения дефекта.
- Каждый случай рассматривается индивидуально по электронной почте: info@viessmann-spb.ru. В письме необходимо указать контактные данные (ФИО и телефон), описание неисправности и приложить скан полностью заполненного гарантийного талона.
О производителе
Viessmann
Обратная связь
Сервисные услуги
Обращаем ваше внимание, что данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.